Почему в разные моменты времени группа себя по-разному ведет? Что делать, если участники выше меня по статусу, возрасту, опыту работы…? Как всех вовлечь в процесс? Что делать со сложными участниками?
Какова моя роль, как тренера в группе и в Компании? С чего начинается обучение? Можно ли вообще научить взрослых? Как создать мотивацию на обучение и договориться о правилах игры с группой?
Совет директоров, выступление на конференции или совещании, везде приходится выступать и продвигать свои идеи. Этот тренинг поможет «заражать» других Вашим энтузиазмом
Претензии и возникающие конфликты с клиентами – это часть работы Ваших сотрудников? При этом естественно снижается мотивация и показатели работы…
Ваши клиенты – это высокопоставленные чиновники или руководители в отделе закупок в крупной сети? Это они диктуют правила игры? Вы хотите найти к ним ключ?
Как преодолеть свое сопротивление перед звонком клиенту? Как заинтересовать клиента с самого начала разговора? Как эффективно работать с возражениями?
Ваши клиенты становятся избалованными и хотят лучшего сервиса? А Ваши сотрудники привыкли, что достаточно просто продавать по более низкой, чем у конкурентов, цене и клиент будет доволен?
Банально, но качественное обслуживание - это искусство, а обслуживание по телефону - сверхискусство! Слушать и слышать клиента - это очень сложно, но: точно можно.
Руководителям Вашей Компании необходимо повысить адаптивность и гибкость своего стиля руководства? А может пришла пора научиться работать с демотивированными сотрудниками, новичками или наоборот «звездами»?
Умение не решать проблемы за других, а помогать сотрудникам самим вырабатывать правильные решения. Мотивировать их на развитие, самостоятельность, целеустремленность и ориентацию на бизнес-результат.
Вы хотите использовать индивидуальные «ключи» воздействия на мотивацию подчиненных, научиться эффективно строить внутрикомандные коммуникации, чтобы создавать мотивационный синергетический эффект?
Как выходить из переговоров с максимальной выгодой, даже в казалось бы неравных условиях? Если к Вам на переговоры пришли, значит интерес уже есть… Осталось разобраться в ключевых точках пересечения…
До кризиса все продукты уходили, как горячие пирожки, а сейчас встал вопрос о том, что продажи – это не просто передача продукта и получение за это денег? И как быстро перестроить сотрудников?
Когда сотрудник делает карьеру и становится руководителем, то перед ним встают новые вопросы и неизведанные задачи: «Какова моя роль, как руководителя? Почему подчиненные не выполняют моих приказов?»
Иногда в командах возникают разногласия, от чего снижается эффективность работы отдела в частности и Компании в целом: этот тренинг нужен для создания команд, которые хотят достичь большего вместе.
Ваши сотрудники уже не один месяц делают одну и ту же работу? Их мотивация снижается с каждым днем, а уровень внутреннего напряжения растет, как снежный ком?
Часто ли Вы слышите от сотрудников, что времени катастрофически не хватает? А при этом возникает вопрос: «На что конкретно?» Разбираемся с приоритетами и планируем: